Hello Guest

Sign In / Register

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикGalegolietuviųMaoriRepublika e ShqipërisëالعربيةአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьLëtzebuergeschAyitiAfrikaansBosnaíslenskaCambodiaမြန်မာМонголулсМакедонскиmalaɡasʲພາສາລາວKurdîსაქართველოIsiXhosaفارسیisiZuluPilipinoසිංහලTürk diliTiếng ViệtहिंदीТоҷикӣاردوภาษาไทยO'zbekKongeriketবাংলা ভাষারChicheŵaSamoaSesothoCрпскиKiswahiliУкраїнаनेपालीעִבְרִיתپښتوКыргыз тилиҚазақшаCatalàCorsaLatviešuHausaગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Главная > Новости > Где рыночная стоимость почти 100 миллиардов долларов США выиграла Тесла?

Где рыночная стоимость почти 100 миллиардов долларов США выиграла Тесла?

16 января официальный WeChat от Tesla объявил, что более 600 000 автомобилей Tesla оснащены полностью автономными чипами для вождения. Этот так называемый «супер-мозг» чип может выполнять 144 триллиона вычислений в секунду и может обрабатывать 2300 кадров в секунду одновременно.

Всего несколько дней назад первая отечественная Модель 3 Tesla Tesla была доставлена ​​в больших количествах, цена упала ниже 300 000 юаней, и проект Model Y был официально объявлен.

За всем этим Tesla берет на себя три поколения позиционирования продукта в качестве пути к снижению, использует проникновение электричества, интеллектуальную конкуренцию для дифференциации, высоко вертикально интегрированную интеграцию и постепенно расширяет пользовательскую базу, сохраняя при этом защиту окружающей среды, технологии и высокие конец Имидж бренда прокладывает путь к постепенному коммерческому пути Tesla.

Интеллект лидирует в индустрии электромобилей

Тесла была соучредителем Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга в 2003 году, а Элон Маск присоединился к компании в 2004 году в качестве председателя.

В 2008 году были выпущены Roadster, первый электромобиль Tesla и первый в мире серийный электромобиль.

В 2015 году система программного обеспечения Tesla была запущена в V7. Это было впервые, чтобы добавить Autopilot, систему помощи водителю. Он имеет три функции помощи при вождении: автоматическое поддержание полосы движения, автоматическая смена полосы движения и автоматическая парковка.

В 2016 году Tesla приобрела SolarCity, американского поставщика систем генерации солнечной энергии, и начала разрабатывать проекты по накоплению энергии. Он принял ту же архитектуру аккумуляторов и систему управления, что и электромобили, для формирования системы продуктов хранения энергии, включая проекты Powerpack, Powerwall и Megapack.

В июле 2018 года Шанхайская суперфабрика Tesla официально подписала контракт и начала строительство в январе 2019 года. Она была завершена и запущена в производство в конце 2019 года.

4 января 2020 года отечественная Модель 3 объявила о первом объявлении о снижении цен. Стандартная базовая версия была уменьшена с первоначальной цены в 355 800 юаней до 323 800 юаней, а после того, как субсидия составила 299 000 юаней, снижение цены составило 9%.

Оглядываясь назад на ключевые узлы, которые Tesla прошла весь путь, от сосредоточения на исследованиях и разработках в области электромобилей до превращения в интеллектуальный путь, от разработки стратегии самозарядного устройства для зарядки до выхода на крупнейший в мире рынок электромобилей в Китае и принятия Стратегия локализованного снижения затрат нацелена на захват рынка легковых автомобилей среднего класса. Каждый шаг заключается в том, чтобы точно устранить болевые точки электромобилей и, тем самым, установить ориентир для компаний, занимающихся электромобилями, и привести направление развития отрасли.

Интеллектуальная + зарядка ворса отливает ров

Сегодня рыночная стоимость Tesla превысила 90 миллиардов долларов, превысив сумму рыночной стоимости GM и Ford, двух традиционных американских автомобильных гигантов. Еще более ценным является то, что за годы накопления тонких волос были отлиты два глубоких рва.



Первая - это зрелая интеллектуальная технология вождения. В настоящее время Tesla выпустила несколько автономных функций вождения. Функция автопилота подходит для езды по шоссе. Транспортные средства могут автоматически помогать навигации и вождению на шоссе, а также могут помогать в смене полосы движения на шоссе. Функция вызова SmartSummon позволяет автомобилю с низкой скоростью проехать в указанное место на парковке.

Среди них, система Tesla Autopilot - это сначала популярное аппаратное обеспечение, оснащенное датчиками выше уровня L2, алгоритмами микросхем и запасными частями, а затем удаленное управление данными и приложениями SIM-карты и приложениями через OTA с использованием воздушных интерфейсов мобильной связи для разблокировки программного обеспечения. Реализуйте определенные функции, такие как автоматическое изменение полосы движения и адаптивный круиз.

Согласно «Отчету о безопасности автомобиля» за четвертый квартал 2019 года, выпущенному Tesla, электромобили Tesla с активированной системой автопилота попали в аварию в среднем на 3,07 миллиона миль (около 4,94 миллиона километров). Система автопилота не была активирована, но автомобиль активно использовался. Авария происходит каждые 2,1 миллиона миль (приблизительно 338 километров) транспортных средств с функциями безопасности. Для автомобилей, которые не имеют системы автопилота и не используют функции активной безопасности транспортного средства, они проходят каждые 1,64 миллиона миль (приблизительно 264 километра). Несчастный случай. В целом, эти цифры намного лучше, чем те, которые зарегистрированы Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Согласно данным, записанным НАБДД, автомобильная авария происходит в Соединенных Штатах каждые 479 000 миль (около 770 000 километров).

Согласно сообщениям зарубежных СМИ, вождение с системой автопилота по-прежнему более чем в 6 раз безопаснее, чем в среднем, в то время как вождение без системы автопилота и без использования активных функций безопасности автомобиля по-прежнему в 3-4 раза безопаснее, чем в среднем.



Вторая - это стратегия зарядки с автономным управлением и ведущая в мире скорость зарядки. Тесла в настоящее время имеет более 12 000 нагнетательных свай в Северной Америке, Европе и Азии. А китайская сеть зарядки Tesla покрыла более 90% населения, и это число превысило 2300 человек. В 2020 году Tesla планирует добавить 4000 зарядных постов.

В то же время новейшая аккумуляторная батарея Tesla V3 обновила мощность зарядки. Максимальная пиковая мощность блока суперзарядки V2 составляет 145 Вт, в то время как пиковая мощность блока суперзарядки V3 может достигать 250 Вт. Эффективность супер высокая. 120 километров, может полностью вылечить «выносливость».