16 января официальный WeChat от Tesla объявил, что более 600 000 автомобилей Tesla оснащены полностью автономными чипами для вождения. Этот так называемый «супер-мозг» чип может выполнять 144 триллиона вычислений в секунду и может обрабатывать 2300 кадров в секунду одновременно.
Всего несколько дней назад первая отечественная Модель 3 Tesla Tesla была доставлена в больших количествах, цена упала ниже 300 000 юаней, и проект Model Y был официально объявлен.
За всем этим Tesla берет на себя три поколения позиционирования продукта в качестве пути к снижению, использует проникновение электричества, интеллектуальную конкуренцию для дифференциации, высоко вертикально интегрированную интеграцию и постепенно расширяет пользовательскую базу, сохраняя при этом защиту окружающей среды, технологии и высокие конец Имидж бренда прокладывает путь к постепенному коммерческому пути Tesla.
Интеллект лидирует в индустрии электромобилей
Тесла была соучредителем Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга в 2003 году, а Элон Маск присоединился к компании в 2004 году в качестве председателя.
В 2008 году были выпущены Roadster, первый электромобиль Tesla и первый в мире серийный электромобиль.
В 2015 году система программного обеспечения Tesla была запущена в V7. Это было впервые, чтобы добавить Autopilot, систему помощи водителю. Он имеет три функции помощи при вождении: автоматическое поддержание полосы движения, автоматическая смена полосы движения и автоматическая парковка.
В 2016 году Tesla приобрела SolarCity, американского поставщика систем генерации солнечной энергии, и начала разрабатывать проекты по накоплению энергии. Он принял ту же архитектуру аккумуляторов и систему управления, что и электромобили, для формирования системы продуктов хранения энергии, включая проекты Powerpack, Powerwall и Megapack.
В июле 2018 года Шанхайская суперфабрика Tesla официально подписала контракт и начала строительство в январе 2019 года. Она была завершена и запущена в производство в конце 2019 года.
4 января 2020 года отечественная Модель 3 объявила о первом объявлении о снижении цен. Стандартная базовая версия была уменьшена с первоначальной цены в 355 800 юаней до 323 800 юаней, а после того, как субсидия составила 299 000 юаней, снижение цены составило 9%.
Оглядываясь назад на ключевые узлы, которые Tesla прошла весь путь, от сосредоточения на исследованиях и разработках в области электромобилей до превращения в интеллектуальный путь, от разработки стратегии самозарядного устройства для зарядки до выхода на крупнейший в мире рынок электромобилей в Китае и принятия Стратегия локализованного снижения затрат нацелена на захват рынка легковых автомобилей среднего класса. Каждый шаг заключается в том, чтобы точно устранить болевые точки электромобилей и, тем самым, установить ориентир для компаний, занимающихся электромобилями, и привести направление развития отрасли.
Интеллектуальная + зарядка ворса отливает ров
Сегодня рыночная стоимость Tesla превысила 90 миллиардов долларов, превысив сумму рыночной стоимости GM и Ford, двух традиционных американских автомобильных гигантов. Еще более ценным является то, что за годы накопления тонких волос были отлиты два глубоких рва.
Первая - это зрелая интеллектуальная технология вождения. В настоящее время Tesla выпустила несколько автономных функций вождения. Функция автопилота подходит для езды по шоссе. Транспортные средства могут автоматически помогать навигации и вождению на шоссе, а также могут помогать в смене полосы движения на шоссе. Функция вызова SmartSummon позволяет автомобилю с низкой скоростью проехать в указанное место на парковке.
Среди них, система Tesla Autopilot - это сначала популярное аппаратное обеспечение, оснащенное датчиками выше уровня L2, алгоритмами микросхем и запасными частями, а затем удаленное управление данными и приложениями SIM-карты и приложениями через OTA с использованием воздушных интерфейсов мобильной связи для разблокировки программного обеспечения. Реализуйте определенные функции, такие как автоматическое изменение полосы движения и адаптивный круиз.
Согласно «Отчету о безопасности автомобиля» за четвертый квартал 2019 года, выпущенному Tesla, электромобили Tesla с активированной системой автопилота попали в аварию в среднем на 3,07 миллиона миль (около 4,94 миллиона километров). Система автопилота не была активирована, но автомобиль активно использовался. Авария происходит каждые 2,1 миллиона миль (приблизительно 338 километров) транспортных средств с функциями безопасности. Для автомобилей, которые не имеют системы автопилота и не используют функции активной безопасности транспортного средства, они проходят каждые 1,64 миллиона миль (приблизительно 264 километра). Несчастный случай. В целом, эти цифры намного лучше, чем те, которые зарегистрированы Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Согласно данным, записанным НАБДД, автомобильная авария происходит в Соединенных Штатах каждые 479 000 миль (около 770 000 километров).
Согласно сообщениям зарубежных СМИ, вождение с системой автопилота по-прежнему более чем в 6 раз безопаснее, чем в среднем, в то время как вождение без системы автопилота и без использования активных функций безопасности автомобиля по-прежнему в 3-4 раза безопаснее, чем в среднем.
Вторая - это стратегия зарядки с автономным управлением и ведущая в мире скорость зарядки. Тесла в настоящее время имеет более 12 000 нагнетательных свай в Северной Америке, Европе и Азии. А китайская сеть зарядки Tesla покрыла более 90% населения, и это число превысило 2300 человек. В 2020 году Tesla планирует добавить 4000 зарядных постов.
В то же время новейшая аккумуляторная батарея Tesla V3 обновила мощность зарядки. Максимальная пиковая мощность блока суперзарядки V2 составляет 145 Вт, в то время как пиковая мощность блока суперзарядки V3 может достигать 250 Вт. Эффективность супер высокая. 120 километров, может полностью вылечить «выносливость».