Hello Guest

Sign In / Register

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикGalegolietuviųMaoriRepublika e ShqipërisëالعربيةአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьLëtzebuergeschAyitiAfrikaansBosnaíslenskaCambodiaမြန်မာМонголулсМакедонскиmalaɡasʲພາສາລາວKurdîსაქართველოIsiXhosaفارسیisiZuluPilipinoසිංහලTürk diliTiếng ViệtहिंदीТоҷикӣاردوภาษาไทยO'zbekKongeriketবাংলা ভাষারChicheŵaSamoaSesothoCрпскиKiswahiliУкраїнаनेपालीעִבְרִיתپښتوКыргыз тилиҚазақшаCatalàCorsaLatviešuHausaગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Главная > Новости > Tesla намерена пригласить тайваньскую цепочку поставок автомобилей для создания заводов в США.

Tesla намерена пригласить тайваньскую цепочку поставок автомобилей для создания заводов в США.

По сообщению тайваньских СМИ Business Times, Tesla намерена пригласить китайскую тайваньскую сеть автомобильных поставок для инвестирования и создания заводов в Соединенных Штатах.

Понятно, что Tesla постепенно расширяет свой завод и, как ожидается, в будущем построит новый завод в Техасе. Было подтверждено, что компания надеется пригласить тайваньскую цепочку поставок для создания заводов в Соединенных Штатах. Считается, что Pegatron, AUO, Quanta и Chenhong будут инвестировать в Соединенные Штаты, среди которых Pegatron более активен.


Люди, знакомые с этим вопросом, заявили, что руководители Tesla отправились в Тайвань, Китай, чтобы установить тесные связи с местной цепочкой поставок автомобилей, надеясь, что тайваньские заводы будут инвестировать в США.

Официальные лица Тайваньского инвестиционного департамента заявили, что цепочка поставок автомобилей в США во многом связана с местным спросом. Тайваньские фабрики могут производить в Соединенных Штатах и ​​снабжать клиентов поблизости, и в Соединенных Штатах есть много местных талантов, которые могут лучше удовлетворить потребности клиентов с первого раза. Большой шаг побудил тайваньскую производственную цепочку поставок перебраться в Соединенные Штаты.

Согласно отчету, поскольку компании, занимающиеся цепочкой поставок автомобилей, будут заниматься не только бизнесом Tesla и заказами других автопроизводителей, эти поставщики уверены в своих перспективах. Согласно статистике министерства экономики Тайваня, по заказу Tesla и других автопроизводителей компании, занимающиеся цепочками поставок автомобилей, инвестировали в Тайвань более 100 миллиардов тайваньских долларов, из которых Pegatron инвестировала более 14,9 миллиардов тайваньских долларов в главный управляющий компьютер, и позже появятся группы с сенсорными панелями. Венчурный капитал составил 70,2 млрд. тайваньских долларов. Кроме того, компании-производители упаковки датчиков изображения, такие как Xindian и Weixi, инвестировали в общей сложности более 10 миллиардов тайваньских долларов.

Стоит упомянуть, что в прошлом году TSMC объявила, что инвестирует 12 миллиардов долларов США в строительство завода по производству 5-нанометрового чипа в Аризоне, рынок продолжает сообщать, что цепочка поставок, как ожидается, пойдет по его стопам и инвестирует в США. . Сегодня Tesla хочет построить полную цепочку поставок автомобилей в Соединенных Штатах, и производственные преимущества США могут быть еще больше увеличены.