Hello Guest

Sign In / Register

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикGalegolietuviųMaoriRepublika e ShqipërisëالعربيةአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьLëtzebuergeschAyitiAfrikaansBosnaíslenskaCambodiaမြန်မာМонголулсМакедонскиmalaɡasʲພາສາລາວKurdîსაქართველოIsiXhosaفارسیisiZuluPilipinoසිංහලTürk diliTiếng ViệtहिंदीТоҷикӣاردوภาษาไทยO'zbekKongeriketবাংলা ভাষারChicheŵaSamoaSesothoCрпскиKiswahiliУкраїнаनेपालीעִבְרִיתپښتوКыргыз тилиҚазақшаCatalàCorsaLatviešuHausaગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Главная > Новости > Samsung начнет производство в Китае. Стратегия верна или нет?

Samsung начнет производство в Китае. Стратегия верна или нет?

По сообщению Reuters, один из знакомых с этим вопросом заявил, что Samsung планирует в следующем году отдать одну пятую своего производства мобильных телефонов Китаю. Это позволит снизить производственные затраты и более эффективно конкурировать с китайскими производителями смартфонов на развивающихся рынках, но в то же время это рискованная стратегия.

Samsung Electronics закрыла свой последний завод по производству смартфонов в Китае в октябре. Согласно отраслевым источникам, Samsung Electronics в следующем году произведет аутсорсинг производства более 60 миллионов смартфонов Galaxy M и Galaxy A-серии для China ODM, что составит ежегодную отгрузку компании в 300 миллионов смартфонов на 20%.

Понятно, что Samsung Electronics подписала контракт ODM с Wingtech в сентябре прошлого года и подписала контракт ODM с Huaqin в июле. Wentai и Huaqin - крупнейшие производители телефонов ODM в Китае. Клиентами Wentai являются Huawei, Xiaomi и Lenovo.

Те, кто не согласен со стратегией Samsung, говорят, что этот шаг может привести к тому, что Samsung потеряет свой производственный опыт, и возникнут проблемы с контролем качества. Это может даже позволить конкурентам учитывать объемы производства, еще больше сокращая конкурентов. Производственные затраты.

Тем не менее, из-за низкой нормы прибыли смартфонов низкого и среднего уровня, люди, знакомые с Samsung, заявили, что у них нет другого выбора, кроме как использовать китайские ODM для снижения затрат с конкурентами. «Это действительно не очень хорошая стратегия, но это стратегия без выбора».

По данным исследовательской фирмы Counterpoint, ODM может приобрести все компоненты, необходимые для смартфона, от 100 до 250 долларов, а цена на 10-15% дешевле, чем на заводе.

По словам источников из цепочки поставок, закупочная цена Wingtech на некоторые детали может быть на 30% ниже, чем покупка Samsung во Вьетнаме.

Согласно источникам, план аутсорсинга Samsung включает в себя бюджетную серию Galaxy A, а Wingtech будет участвовать в разработке и производстве. A6S является одной из моделей, которые будут переданы на аутсорсинг.

Хотя Samsung стремится сохранить свои позиции в качестве мирового лидера на рынке смартфонов, некоторые аналитики говорят, что прибыльность телефонов среднего и низкого уровня является редкой для всех производителей смартфонов, и Samsung не стоит рисковать.

CW Chung, глава отдела исследований в Nomura в Южной Корее, сказал, что если Samsung обеспечит более массовое производство ODM, это может еще больше сократить расходы подрядчиков и улучшить их опыт.

Аналитик Counterpoint Том Канг сказал: «Если компании ODM станут более конкурентоспособными, конкуренты будут более конкурентоспособными». Он добавил, что однажды компания потеряла свой производственный опыт из-за аутсорсинга бюджетных телефонов. Трудно вернуть запатентованную технологию.

Руководитель корейского поставщика запчастей сказал: «Мы знаем, что аутсорсинг ODM в Китае является стратегическим деловым решением, но это не значит, что мы все согласны».

Инсайдер Samsung, который попросил не называть его имени, сказал: «Очень важно сократить расходы, чтобы поддерживать конкурентоспособность с Huawei и другими китайскими производителями мобильных телефонов».

Джин Юнши, бывший руководитель Samsung Electronics и профессор университета Sungkyunkwan в Южной Корее, сказал: «Рынок смартфонов пришел к войне цен. Теперь это игра на выживание ».