Hello Guest

Sign In / Register

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикGalegolietuviųMaoriRepublika e ShqipërisëالعربيةአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьLëtzebuergeschAyitiAfrikaansBosnaíslenskaCambodiaမြန်မာМонголулсМакедонскиmalaɡasʲພາສາລາວKurdîსაქართველოIsiXhosaفارسیisiZuluPilipinoසිංහලTürk diliTiếng ViệtहिंदीТоҷикӣاردوภาษาไทยO'zbekKongeriketবাংলা ভাষারChicheŵaSamoaSesothoCрпскиKiswahiliУкраїнаनेपालीעִבְרִיתپښتوКыргыз тилиҚазақшаCatalàCorsaLatviešuHausaગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Главная > Новости > Nanya Technology: выручка NT $ 5,620 млрд. В апреле, ежемесячный рост на 4,9%

Nanya Technology: выручка NT $ 5,620 млрд. В апреле, ежемесячный рост на 4,9%

По данным объединенной новостной сети СМИ Тайваня, недавний финансовый отчет компании по памяти Nanya Technology показал, что ее выручка в апреле составила $ 5,620 млрд. NT (то же самое ниже), ежемесячный рост на 4,9% и ежегодный рост на 36,7%, демонстрируя двойной рост; первое апреля этого года закрыто 20,039 млрд юаней, увеличившись на 29,4%.



Nanya Technology заявила, что эпидемия не повлияла на деятельность компании, но эпидемия в Европе и США еще не ослабла. Это может повлиять на общий экономический рост и будет внимательно следить за развитием эпидемии в будущем.

Ли Пейинг, генеральный менеджер Nanya Technology, сказал несколько дней назад, что он в основном выиграл от возросшего спроса на междугородную связь, такую ​​как онлайн-обучение и удаленный офис. Он не только завоевал рынок коммуникаций, но и увеличил поставки ноутбуков и ПК, а также имеет значительный интерес к рынку DRAM. Рост спроса на DRAM, такие как ноутбуки, центры обработки данных, планшеты и сети, также способствовал росту выручки Nanya Technology в первом квартале.

Что касается будущей работы Nanya Technology на рынке, компания ожидает, что доля высокорентабельных продуктов, таких как серверные DRAM и LDPPR4, увеличится во втором квартале, а рынок приложений для смартфонов и автомобилей будет относительно слабым. Общие поставки будут неизменными с первого квартала.