По данным зарубежных СМИ Neowin, Samsung предприняла необходимые шаги для сдерживания распространения нового коронавируса (COVID-19). Технический гигант объявил, что по состоянию на 17 марта он временно закрыл все свои физические магазины в Соединенных Штатах. YHEom, президент и генеральный директор Samsung Electronics America, подтвердил общенациональное отключение в сообщении для клиентов. Однако он не предоставил информацию о том, когда магазин снова откроется.
Эом писал: «В то время, как мы продолжаем переживать эти неопределенные времена, нашим главным приоритетом является здоровье и благополучие наших сотрудников и клиентов». Мы знаем, что вы полагаетесь на продукты Samsung, чтобы оставаться на связи, получать новости и развлечения и оставаться дома. Эффективная работа. Поэтому мы предпринимаем шаги, чтобы предоставить вам защиту и услуги в беспрецедентное время. "
Но американские покупатели все еще могут делать покупки через интернет-магазин Samsung. Кроме того, Facebook и Twitter по-прежнему обеспечивают поддержку клиентов для всех каналов поддержки Samsung, предоставляемых виртуальной командой. Samsung также пообещал доставить все заказы на своем онлайн-рынке в кратчайшие сроки.