Hello Guest

Sign In / Register

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикGalegolietuviųMaoriRepublika e ShqipërisëالعربيةአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьLëtzebuergeschAyitiAfrikaansBosnaíslenskaCambodiaမြန်မာМонголулсМакедонскиmalaɡasʲພາສາລາວKurdîსაქართველოIsiXhosaفارسیisiZuluPilipinoසිංහලTürk diliTiếng ViệtहिंदीТоҷикӣاردوภาษาไทยO'zbekKongeriketবাংলা ভাষারChicheŵaSamoaSesothoCрпскиKiswahiliУкраїнаनेपालीעִבְרִיתپښتوКыргыз тилиҚазақшаCatalàCorsaLatviešuHausaગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Главная > Новости > AMD поворачивается, чтобы обогнать Intel, воспользоваться правом говорить

AMD поворачивается, чтобы обогнать Intel, воспользоваться правом говорить

7-нм процессор Intel не смог достичь поставленной цели. С другой стороны, ее конкурент AMD полагался на 7-нанометровую технологию обработки TSMC, чтобы часто запускать высокопроизводительные процессоры. Рынок игроков в Китае получил право говорить и преодолевает 20% доли рынка. Далее будет выпущено 5 нанометров. AMD, которая всегда видела задние фонари Intel, обогнала повороты за последние два года.

Согласно исследованию рынка игр для ПК со стороны Steam, доля Intel на рынке процессоров для игроков снижается с начала 2020 года. В апреле доля Intel составила всего 77,54%, что свидетельствует о том, что AMD относится к числу высококлассных геймеров. Доля Intel на рынке превысила 20%, а доля Intel в мае сократилась на 0,74%. Падение Intel указывает на то, что доля рынка будет принадлежать AMD, что означает, что игроки постепенно обращаются к AMD при выборе процессоров.

AMD недавно заявила, что продажи их процессоров растут в течение десяти кварталов подряд и грабят долю рынка Intel в течение 30 месяцев, особенно в высокопроизводительных процессорах, которые завоевали более 50% доли рынка. Особенно на персональных компьютерах AMD серии Ryzen 3000 и Ryzen2000 показали себя достаточно хорошо, заняв одно из лучших мест в розничных продажах и занимая 50% доли многих супер-крупных ритейлеров.