27 апреля США по местному времени AMD выпустит свой финансовый отчет за первый квартал этого года. Инвесторы и аналитики будут сосредоточены на ценах на CPU AMD и GPU, а также данные по продаже (ASP) и данным отгрузки, а также на второй квартал. Отказ
Ранее аналитики ранее считали, что поставки ПК в 2021 году снижаются в годовом исчислении, но реакция рынка была точно обратной. Хотя каждое агентство по анализу имело разные данные на поставках по ПК в первом квартале этого года, например, Gartner оценили, что в мире поставки первых квартал ПК увеличились на 35% в годовом исчислении, но эта цифра Canalys составляла 56%, Но существенное увеличение определено. Поэтому AMD, в качестве крупного производителя чипов для ПК, имеет относительно оптимистичные показатели в первом квартале.
Историческая статистика Gartner и Canalys на Глобальных оценках отгрузки ПК
В этом финансовом отчете инвесторы и аналитики увидят продажи в первом квартале AMD-серии Ryzen 5000 серии Series и GPU серии 6000. Две продукты были вне на складе, поскольку они пошли на рынок в массовом производстве.
Кроме того, тенденция роста роста бизнеса AMD / Embedded и Semi-Custom (EESC) также очевидна; В центре обработки данных AMD стремится найти крупных клиентов для своих серверов EPYC (например, сотрудничество с Amazon), а также запятнают никаких усилий для продвижения процессоров Milan EPYC.
AMD Ежеквартальный график истории доходов
В настоящее время 28 аналитиков Уолл-стрит ожидают, что доходы AMD в первом квартале этого года составит примерно 3,21 млрд. Долларов США, в год на 79,4%.
Аналитики Уолл-стрит оценили три возможности, основанные на ASP и поставках AMD в первом квартале (учитывая увеличение цен процессоров центра обработки данных, возможность исключения одновременного снижения ASP и отгрузки):
1. Рост отгрузки замедлился, но его рост ASP ускорялся, что указывает на то, что подача стружки AMD ограничена, и его клиенты уделяют только дополнительные сборы для получения ограниченного инвентаря;
Во-вторых, если поставки AMD и ASP и растут, она докажет, что потребители имеют большой спрос на свои новейшие продукты, и его клиенты готовы потратить высокие цены на новейшее и самое продвижение AMD, а финансовый импульс хорош;
В-третьих, если рост доставки AMD ускоряется, но его рост ASP замедляется, это означает, что компания состоит в том, чтобы соответствовать растущему требованию клиентов, но он не может привлечь пользоваться этим динамичным спросом.